Календарь распространения коронавируса в России и событий на фармрынке

'календарь' Заболевания

Vinci Research, аналитическое подразделение PR-агентства Vinci Agency, и фармацевтическая компания “Босналек” более 3-х месяцев наблюдали за развитием эпидемии COVID-19 в России и событиями на фармацевтическом рынке. На основе изученных данных аналитики Vinci Research подготовили календарь распространения коронавируса в России и событий на фармрынке.

В календаре представлены ключевые новости по развитию эпидемии коронавируса, официальные данные по новым случаям COVID-19 и события из сферы здравоохранения и фармацевтики в эти дни. Новости о борьбе с коронавирусом отмечены красным цветом, события из сферы медицины и фармацевтики — зеленым. Число новых случаев приведено сверху и отмечено серым цветом.

Календарь распространения коронавируса в России и событий на фармрынке начинается 1 марта, когда первый случай COVID-19 был подтвержден в Москве, и заканчивается 13 июля, когда в столице сняли ограничения на работу бизнеса и учебных заведений.

Также “Босналек” и Vinci Research подготовили календарь по распространению коронавируса в странах СНГ: Украина, Беларусь, Казахстан, Армения, Азербайджан, Грузия, Молдова.

Все календари коронавируса 

  • Календарь COVID Азербайджан
  • Календарь COVID Армения
  • Календарь COVID Беларусь
  • Календарь COVID Грузия
  • Календарь COVID Казахстан
  • Календарь COVID Молдова
  • Календарь COVID Россия
  • Календарь COVID Украина

О компании “Босналек”

АО “Босналек” — фармацевтическая компания, основанная в 1951 году в Сараево (Босния и Герцеговина). На протяжении почти 70 лет «Босналек» производит лекарственные средства для перорального, парентерального и наружного применения. Компания представлена в странах Центральной и Юго-Восточной Европы, СНГ и Юго-Западной Азии. В портфеле «Босналек» более 160 лекарственных средств. Евразийское подразделение “Босналек” возглавляет Валентина Бучнева.

О компании Vinci Agency

PR-агентство было основано в 2017 году Александром Изрядновым и Марией Лапук. До создания Vinci Agency оба партнера работали в социальной сети «Одноклассники» и венчурном фонде ФРИИ. Клиенты Vinci Agency — российские и зарубежные технологические компании, среди которых Gett, «Норникель», QIWI, Sensorium, «Точка», WayRay, «Учи.ру», «Сколково» и другие.

Vinci Agency помогает компаниям создать устойчивый образ в инфопространстве, укрепить репутацию и повысить узнаваемость на рынке, выделиться из конкурентной среды и донести до аудитории нужный месседж. В частности, агентство создает персонализированный контент в соответствии с ключевыми задачами бизнеса и распространяет его через релевантные каналы, анализирует присутствие и имидж бренда в медиапространстве, разрабатывает комплексные PR-стратегии, занимается запуском и перезапуском продуктов и компаний, оказывает услуги по антикризисному пиару. Стартапам агентство помогает привлечь инвестиции для дальнейшего развития, выстраивая стратегию с фокусом на поиск потенциальных инвесторов и обеспечение позитивного информационного поля для реализации сделки.

Отдельное направление Vinci Agency — вывод компаний на зарубежные рынки. У агентства открыт офис в Шанхае и имеется большой опыт работы в азиатском регионе (Китай, Корея, Япония, Гонконг, Сингапур). Помимо этого, Vinci Agency помогает брендам выстраивать коммуникацию с аудиториями США, европейских стран и стран СНГ, Индии, Бразилии и ОАЭ.

Источник: https://www.prozdor.ru/2020/zabolevaniya/kalendar-rasprostraneniya-koronavirusa-v-rossii-i-sobytij-na-farmrynke/

Оцените статью
Indian  Medicine
Добавить комментарий